Термины на букву A(англ.)
Термины на букву A(англ.)
AD (от advertising) – рекламный носитель, реклама.
AD Exposure – первичный показатель эффективности интернет-рекламы, определяющий фактическое число контактов аудитории с рекламой за определенный период времени.
AD Impression – первичный показатель эффективности интернет-рекламы, определяющий общее число произведенных баннерных показов (загрузок компьютерами пользователей рекламного носителя, отмеченных в лог-файлах сервера) за определенное время.
AD Reach – первичный показатель эффективности интернет-рекламы, определяющий число уникальных пользователей, которым был показан баннер (исключаются его повторные показы) за определенное время.
AD Frequency – показатель эффективности интернет-рекламы, определяющий среднюю частоту показа баннера рекламодателя уникальному пользователю. Вычисляется как отношение общего числа показов к числу уникальных пользователей: AD Frequency = AD Impression/AD Reach. Для разного типа задач, стоящих перед рекламодателем, существует рекомендованное число показов. Так, для имиджевой рекламы оно больше, чем для рекламы, нацеленной на прямые продажи на веб-сайте. Показатель Ad Frequency используется для определения момента завершения показа рекламы.
Advertiser – см. рекламодатель.
Affiliate (партнер) – участник партнерской программы рекламодателя, размещающий его коммерческую рекламу.
Approval (подтверждение) – код, посылаемый банком–эмитентом в ответ на авторизационный запрос, подтверждающий, что пластиковая карта покупателя существует, пригодна к использованию и запрашиваемая сумма находится в пределах допустимого лимита.
ASP-провайдер (англ. Application Service Provider) – см. Провайдер электронной коммерции.
Authentication token – жетон (карта) для аутентификации, миниатюрное устройство для установления личности пользователя с помощью пароля-отзыва (временных последовательностей кодов).
Average Number of Exposures per User (среднее число демонстраций уникальному пользователю) – показатель эффективности интернет-рекламы, определяющий среднее число фактически состоявшихся показов баннера одному уникальному пользователю. Вычисляется как отношение фактического числа контактов аудитории с рекламой к числу уникальных пользователей: Average Number of Exposures per User = AD Exposure/AD Reach.
AVS (от англ. address verification system) – метод повышения безопасности транзакций в системе взаиморасчетов по пластиковым картам, разработанный корпорацией VISA. При использовании этого метода продавец запрашивает у клиента параметр Cardholder Billing Address (адрес клиента, по которому он получает из своего банка-эмитента стейтменты). Данный адрес направляется в авторизационных запросах банку-эмитенту держателя карты для верификации (получения аpproval).
AW – см. индекс осведомленности.