Студенты кафедры приняли участие в Google online marketing challenge кафедры
Студенты кафедры приняли участие в Google online marketing challenge
Международный конкурс интернет-маркетинга от корпорации Google
В международном конкурсе Google Online Marketing Challenge 2016, посвященном интернет-маркетингу, приняли участие 3 команды студентов кафедры Электронной коммерции. Куратором и руководителем команд выступил Гайдук А.Е.
Состав команд:
1) Студенты 4-его курса группы ЭБ-21: Бакулин И.И., Петрова К.Ю., Соха В.Д.
2) Студенты 3-его курса группы ЭБ-31: Колибаба А.И., Колибаба А.И., Валл Е.В., а также студент 2-ого курса группы ЭБ-21 Скрябин С.В.
3) Студенты 3-его курса группы УИ-31: Кузьмин В.А., Углев А.В., Мальчикова Н.С.
Важно отметить, что в конкурсе приняли участие и команда студентов кафедры СО, в состав которой вошли: Киреева Н.С, Авдонова Е.С., Волчкова Е.В., Небайкина С.Ю., Родионова К.А. – студенты группы РСО-31, 3 курс. Куратором и руководителем команды также выступил Гайдук А.Е.
Конкурс проводился в 3 этапа. На 1 и 3 этапе необходимо составить отчет, соблюдая ряд требований к содержанию и оформлению.
1 этап: описание компании и анализ сайта компании-клиента, подготовка объявлений для рекламной кампании в Google AdWords, прогноз эффективности рекламы.
2 этап: сбор и анализ ключевых слов, выбор стратегии назначения ставок, анализ конкурентов, составление групп объялений, проведение рекламных кампаний.
3 этап: анализ полученных результатов, описание этапов проведения рекламной кампании, перечень полученных навыков, будущие рекомендации для компании-клиента.
Несмотря на недостаток практических навыков в области контекстной рекламы, команды показали значительные результаты: впервые кафедра ЭК прошла первый этап конкурса и получила реальные денежные средства для проведения рекламной кампании в Google AdWords в размере 250$ на каждый проект. Рекламные кампании были успешно проведены, значительно превзойдя прогнозные значения. Но самое важное – студенты получили бесценный опыт проведения контекстной рекламы, сотрудничая с реальными компаниями и оперируя реальными денежными средствами.
Результаты конкурса будут известны в июле-августе 2016 года.