Должность: помощник проректора по науке и инновациям, доцент кафедры Цифровой экономики
Ученая степень: к.э.н.
Направление подготовки по диплому: «Прикладная информатика в экономике»
Данные о последнем повышении квалификации: Ноябрь 2009 ГОУ ВПО ПГУТИ, СРТТЦ
Общий стаж работы: 5 лет из них в университете 5 лет
Контактные данные
Тел: 228-00-42
e-mail: kaasamara@mail.ru
Преподаваемые дисциплины
- ERP-системы и корпоративные порталы
- Системы поддержки принятия решений
- Теоретическая инноватика
- Технологии нововведений
- Информационные системы управления производственной компанией
- Экономическое и финансовое обеспечение инновационной деятельности
- Управление инновационной деятельностью
- Основы управленческой деятельности
Научные интересы
В областях: клиентоориентированные технологии (CRM), интеллектуальный анализ данных (Data Mining), автоматизированные системы управления ресурсами предприятия (ERP); автоматизированные системы финансового анализа и бизнес – планирования.
Опубликованные статьи
1.Специфика применения СРМ в сфере телекоммуникаций (статья)//печатная. Журнал «Экономика и финансы» №11, Москва, изд-во «Агентство научной печати (АНП)», ноябрь 2008 г. 4 стр.
2. Управление опытом клиента (СЕМ) (статья)//печатная. Журнал «Экономика и финансы» №11, Москва, изд-во «Агентство научной печати (АНП)», ноябрь 2008 г. 3 стр.
3. Оптимизационная модель распределения рекламного бюджета компании (статья)//печатная. Журнал «Известия РГПУ им. А.И. Герцена» № 99, Санкт-Петербург, изд-во «Книжный дом», апрель 2009 г. 10 стр.
4. Сегментация клиентов с использованием Дата Майнинг (статья)//печатная. Материалы 6 Международной научно-практической конференции «Татищевские чтения: теория и практика», Тольятти, изд-во ВУиТ, 2009 г. 10 стр. Соавторы: Халимов Р.Р.
5. Оценка удовлетворенности потребителя (статья)//печатная. Материалы 6 Международной научно-практической конференции «Татищевские чтения: теория и практика», Тольятти, изд-во ВУиТ, 2009 г. 5 стр. Соавторы: Халимов Р.Р.
6. Основоположники концепции управления взаимоотношениями с клиентами (СРМ) (статья)//печатная.Материалы 6 Международной научно-практической конференции «Татищевские чтения: теория и практика», Тольятти, изд-во ВУиТ, 2009 г. 3 стр. Соавторы : Андреев М.В.
7.Процесс внедрения концепции управления взаимоотношениями с клиентами на предприятии (статья)//печатная. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей и аспирантов, Иркутск, изд-во ИрГУПС, 2009 г. 4 стр.
8. Концепция CSRP – планирование ресурсов, синхронизированное с потребителем (статья)//печатная.Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей и аспирантов, Иркутск, изд-во ИрГУПС, 2009 г. 3 стр. Соавторы: Абисова Е.Л.
9. E-CRM: электронные каналы управления взаимодействия с клиентами (статья)//печатная. Материалы 9 Международной научно-практической конференции, Пенза, 2009 г. 3 стр.
10. Разработка концепции комплексного управления клиентами (статья)//печатная. Журнал «Известия РГПУ им. А. И. Герцена», Санкт-Петербург, Издательство «Книжный дом», 2009 8 стр. Соавторы: Крюкова А.А.
11. Совершенствование методов и моделей управления клиентами компании (тезисы)//печатная. Материалы 16 Российской научной конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Самара, изд-во ПГУТИ, 26-30 января 2009 г. 1 стр. Соавторы: Кузьмин Е.В.
12. Новое место СРМ в методологии ЕРП (тезисы)//печатная. Материалы 16 Российской научной конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Самара, изд-во ПГУТИ, 26-30 января 2009 г. 1 стр.
13. Применение оптимизационных моделей экономико-математического программирования для решения экономических задач (тезисы)//печатная. Материалы 16 Российской научной конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Самара, изд-во ПГУТИ, 26-30 января 2009 г. 1 стр. Соавторы: Абисова Е.Л.
14.Крюкова А.А. Экономические методы и модели управления взаимоотношениями с клиентами телекоммуникационной компании. Современная модель эффективного бизнеса, глава 2, книга №9, ЦРНС, Новосибирск, 2010
15. Крюкова А.А. Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами. Журнал «Российское предпринимательство», №2 (2), февраль 2011
16. Крюкова А.А. Система оценки интегрального эффекта от взаимодействия с клиентским сегментом компании. Сборник статей Международной научно-практической конференции «Социально-гуманитарные и юридические науки: современные тренды в изменяющемся мире», Краснодар, январь 2011
17. Крюкова А.А. Математические методы и модели управления взаимоотношениями с клиентами компании. Сборник статей 26-ой Международной научно-технической конференции «Математические методы и информационные технологии в экономике, социологии и образовании», Пенза, декабрь 2010
18. Крюкова А.А. Перспективы развития клиентоориентированных систем. Сборник статей 14-ой Международной научно- технической конференции «Информационно-вычислительные технологии и их приложения», Пенза, декабрь 2010
19. Крюкова А.А. Использование математических методов для повышения эффективности взаимодействия с клиентами. Сборник статей XII Межрегиональной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Теория и практика коммерческой деятельности», Красноярск, март 2011
20. Крюкова А.А. Управление взаимоотношениями с клиентами: есть ли будущее у CRM-систем?. Сборник статей Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции преподавателей и аспирантов «Финансовые аспекты структурных преобразований экономики», Иркутск, апрель 2011
21. Крюкова А.А. Применение систем поддержки принятия решений (СППР) в концепции электронного правительства. Сборник статей Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции преподавателей и аспирантов «Финансовые аспекты структурных преобразований экономики», Иркутск, апрель 2011
22. Крюкова А.А. CRM в социальных сетях. Сборник статей 13 Международной научно-практической конференции «Социально-экономические проблемы развития предприятий и регионов», Пенза, май 2011