Должность: старший преподаватель кафедры Цифровой экономики
Направление подготовки по диплому: «История»
Данные о последнем повышении квалификации: 18.10.10-19.11.10г. 09.01.08-08.02.08г. ГОУ ВПО ПГУТИ, СРТТЦ. ООО «Инновационная Самара»
Общий стаж работы: 8 лет. Из них в университете - 8 лет
Контактные данные
Тел: 228-00-42
E-mail: gaiduk@psati.ru
Skype: aeg_sam63
Научные интересы
Интернет-маркетинг: вопросы классификации методов интернет-маркетинга, интернет реклама, теоретические и практические аспекты поисковой оптимизации.
Преподаваемые дисциплины
- Рынки ИКТ и организация продаж
- Электронные платежные системы
- Электронный бизнес
- Основы рыночной экономики и предпринимательства
Опубликованные статьи
- Гайдук А.Е. Юзабилити: принципы и рекомендации представления текстовой и графической информации в Интернете // Наука. Творчество: Коняевские чтения. Международная научная конференция. Самара: ООО «ИПК Содружество». 2007 г. – 152 с.
- Гайдук А.Е. Система профилей при персонификации корпоративных порталов // Материалы XV Российской научной конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов. 28 января – 1 февраля 2008 г. Самара: Изд-во ПГАТИ, 2008. – 330 с.
- Гайдук А.Е. Методы повышения эффективности функционирования проекта «Виртуальные Выставки Системы ТПП России» // Материалы XIV Российской научной конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов. 29 января – 2 февраля 2007 г. Самара: Изд-во ПГАТИ, 2007. – 262 с.
- Гайдук А.Е. Актуальные проблемы поисковой оптимизации // Материалы V юбилейной международной научно-практической конференции «Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики» // Информационные технологии в организации производства. – Тольятти: Волжский университет им. В.Н.Татищева, 2008. – 163 с.
- Гайдук А.Е.. Повышение эффективности управления рекламой предприятия в Интернете на базе СППР. Сборник статей Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции преподавателей и аспирантов «Финансовые аспекты структурных преобразований экономики», Иркутск, апрель 2011
- Абисова Е.Л., Гайдук А.Е. Разработка комплексной сравнительной методики оценки сайта (на примере сайтов представительных органов власти и образовательных структур). «ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ И ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ» учебное пособие: сборник материалов учебных модулей, методов и исследований. Под. ред. В. А. Подсолонко, А. Г. Штеренхарц
Дополнительная информация
Выпускник СамГУ-2005